Процедура подачи документов

в магистратуру и на программы дополнительного образования

Чат поступающих в магистратуру

 

Уважаемые абитуриенты, для поступления в магистратуру ("Магистр экономики", "Финансы, инвестиции, банки") и на дневные программы дополнительного образования ("Экономика и анализ данных", "Мастер наук по финансам") Вам необходимо в период с 01 июня по 20 июля 2024 г. (сроки могут быть изменены в соответствии с требованиями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и других органов власти) подать документы.

Обратите внимание, что процедура подачи документов на программу "Мастер финансов" и онлайн-программу Mini-MIF находится в нижнем блоке.

Мы подготовили инструкцию для легкой подачи документов.

  1. Заполнить on-line анкету 
  2. Загрузить сканированные фотографию и документы: диплом о высшем образовании с приложением; страницу паспорта с фотографией и страницу с адресом регистрации; сертификаты о прохождении официальных тестов по английскому языку (TOEFL IBT/TOEFL IBT Special Home Edition/IELTS/CAE/CPE/BEC H/ССТ Лингвотест) и/или математике (GRE Subject Test in Mathematics/GRE at Home/GMAT/GMAT Online), если сертификаты не были отправлены на почтовый адрес РЭШ; мотивационное письмо, которое должно быть представлено абитуриентом для участия в собеседовании, проводимом на конкурс по программам "Финансы, инвестиции, банки" / "Мастер наук по финансам" (собеседование проводится с 01 июня по 26 июля 2024 г.): документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность (для создания специальных условий при проведении вступительных испытаний) 
  3. Зарегистрироваться на экзамены (в анкете) либо зачесть баллы с олимпиады/сертификата
  4. Если Вы не знаете, что писать в ответе на вопрос анкеты, напишите "нет"
  5. Отправить анкету в приемную комиссию после того, как вы полностью заполнили всю анкету и загрузили все необходимые документы. Кнопка "отправить анкету в Приемную комиссию" появляется после того, как анкета полностью заполнена
  6. Распечатать заявление о приеме и допуске к экзаменам/зачете сертификатов (только после заполнения всех полей анкеты), поставить подписи в нужных местах; отсканировать и загрузить необходимые документы

В период с 20 июня будет производиться проверка Ваших анкет и документов (либо в более ранний срок, если анкета подана в Приемную комиссию заблаговременно). В Приемную комиссию приходить не нужно. По окончании проверки вам будет прислано письмо об успешной регистрации на экзамены.

Если у вас возникают вопросы с предоставлением скана диплома до 20 июля, напишите на [email protected]

«15» августа 16-00 часов – завершение очного предоставления документов для зачисления

До «17» августа - издание, объявление и размещение на официальном сайте РЭШ и информационном стенде Приемной комиссии приказа о зачислении успешно прошедших вступительные испытания при приеме на места в рамках КЦП и на места с оплатой стоимости обучения.

 

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММУ "МАСТЕР ФИНАНСОВ" И ОНЛАЙН-ПРОГРАММУ MINI-MIF

 

Подать документы

 

Для поступления необходимо подать документы (1 января - 20 июля), сдать экзамены по математике и английскому языку и пройти собеседование. Результаты объявляются в середине августа. 

1. Заполнить online-анкету, загрузив резюме, мотивационное письмо, видео-эссе, копии дипломом и фотографию.

2. Зарегистрироваться на экзамены или засчитать сертификаты о прохождении официальных тестов по математике (GMAT / GRE / GRE Subject Test in Mathematics) и/или по английскому языку (TOEFL IBT/ IELTS/ CAE/ СРЕ/ BEC H). Или засчитать результаты Олимпиады (досрочных экзаменов) для программ "Мастер финансов" и онлайн-программы Mini-MiF.

3. Расписание экзаменов по математике и английскому языку будет опубликовано позднее.

Подробнее об условиях поступления на программу "Мастер финансов" и онлайн-программу Mini-MIF >>>