Перейти на старую версию сайта

Процедура подачи документов для поступления в магистратуру и на дневные мастерские программы

Уважаемые абитуриенты, для поступления в магистратуру на программы

и на дневные программы программы дополнительного образования

Вам необходимо в период с с 20 июня по 28 июля 2025 года подать документы. (Сроки могут быть изменены в соответствии с требованиями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и других органов власти).

Подача документов на вечернюю программу «Мастер финансов» (MiF) и онлайн программу «Mini-MiF» можно с с 1 января до 15 июня 2025 года. 

Как подать документы

01
Заполнить online-анкету

Анкету можно заполнить по ссылке. Там же можно найти подробную инструкцию по ее заполнению

02
Загрузить скан-копии документов
  • диплом о высшем образовании с приложением
  • страницу паспорта с фотографией и страницу с адресом регистрации
  • сертификаты о прохождении официальных тестов по английскому языку (TOEFL IBT/TOEFL IBT Special Home Edition/IELTS/CAE/CPE/BEC H/ССТ Лингвотест) и/или математике (GRE Subject Test in Mathematics/GRE at Home/GMAT/GMAT Online), если сертификаты не были отправлены на почтовый адрес РЭШ
  • мотивационное письмо, которое должно быть представлено абитуриентом для участия в собеседовании, проводимом на конкурс по программам «Финансы, инвестиции, банки» (MAF)  и «Мастер наук по финансам» (MSF). Собеседования проводятся с 01 июня по 26 июля 2024 г.)
  • документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность (для создания специальных условий при проведении вступительных испытаний) 
03
Зарегистрироваться на экзамен

Зарегистрироваться на экзамены (в анкете) либо зачесть баллы, полученные за участие в Олимпиадах, либо баллы, полученные за соответствие имеющимся международным сертификата. Если Вы не знаете, что писать в ответе на вопрос анкеты, напишите «нет»

04
Отправить анкету

Отправить анкету в приемную комиссию после того, как вы полностью заполнили всю анкету и загрузили все необходимые документы. Кнопка «отправить анкету в Приемную комиссию» появляется после того, как анкета полностью заполнена

05
Распечатать заявления

Распечатать заявление о приеме и допуске к экзаменам/зачете сертификатов (только после заполнения всех полей анкеты), поставить подписи в нужных местах; отсканировать и загрузить необходимые документы


В период с 20 июня будет производиться проверка Ваших анкет и документов (либо в более ранний срок, если анкета подана в Приемную комиссию заблаговременно). В Приемную комиссию приходить не нужно. По окончании проверки вам будет прислано письмо об успешной регистрации на экзамены.

Если у вас возникают вопросы с предоставлением скана диплома до 20 июля, напишите на [email protected]

«26» августа 18-00 часов – завершение очного предоставления документов для зачисления

До «29» августа - издание, объявление и размещение на официальном сайте РЭШ и информационном стенде Приемной комиссии приказа о зачислении успешно прошедших вступительные испытания при приеме на места в рамках КЦП и на места с оплатой стоимости обучения.

Подписка на рассылку

Подписка на email рассылку новостей, мероприятий и событий Российской экономической школы
E-mail*(Текст ошибки)
Выберите тематику рассылки

КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

Спасибо!
Мы получили данные и уже обрабатываем их.
Спасибо!
Заявка на подписку отправлена. Вам было выслано письмо с ссылкой для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты. Если письма во входящих нет, то проверьте папку «Спам».
Спасибо!
Вы успешно подтвердили адрес электронной почты
Спасибо!
Вы успешно отписались от рассылки