Перейти на старую версию сайта
«После курсов я сдал английский язык на максимальные 10 баллов», — первокурсники об обучении на подготовительных курсах РЭШ
Вт, 23 декабря 2025

«После курсов я сдал английский язык на максимальные 10 баллов», — первокурсники об обучении на подготовительных курсах РЭШ

Продолжаем знакомить вас с отзывами студентов магистерских программ о подготовительных курсах РЭШ. В этом материале первокурсники РЭШ Михаил Меркулов (МАЭ’2027) и Анастасия Еременко (ФИБ’2027) поделились своими впечатлениями о курсе по английскому языку.

Напомним, что занятия курса «Английский язык для поступающих в магистратуру РЭШ» начнутся 17 января 2026 года. Курс подойдет для поступающих на все магистерские программы «Магистр экономики» (МАЭ), «Искусственный интеллект и финансовые технологии» (ИИФТ) и «Финансы, инвестиции, банки» (ФИБ), а также на мастерскую программу «Мастер наук по финансам» (МНФ). Регистрируйтесь уже сейчас, ведь количество мест ограничено.

Михаил Меркулов (МАЭ’2027)
Выпускник направления «Прикладная математика и физика»
Института лазерных и плазменных технологий МИФИ 
  

Анастасия Еременко (ФИБ’2027)
Выпускница факультета фундаментальных наук (прикладная математика)
МГТУ им. Н.Э. Баумана

Напомним, что ранее своими отзывами поделились первокурсники, прошедшие подготовительные курсы по математике.
  

Почему вы решили пойти на курсы для поступающих в магистратуру РЭШ? 

Михаил: «Первый раз я принял участие в Олимпиаде РЭШ за год до поступления в магистратуру (на 3-м курсе бакалавриата) и получил 10 баллов по математике и 6 — по  английскому. На подготовительные курсы я пошел с несколькими целями: подтянуть знания, улучшить результат на вступительных испытаниях и в целом развить свой английский за счет высокой интенсивности занятий».

Анастасия: «Я решила поступать в РЭШ еще на 3-м курсе бакалавриата. Тогда же я впервые без подготовки написала Олимпиаду РЭШ. Результаты меня не удовлетворили. Поэтому, чтобы подтянуть английский, я пошла на подготовительные курсы. При этом я выбрала поток, стартовавший в январе, чтобы иметь возможность написать олимпиаду в первую волну — весной».

Как проходило обучение на курсах?

Михаил: «Занятия проходили онлайн по вечерам в будние дни и по субботам утром (иногда в воскресенье). Это было достаточно удобно. Однако из-за того, что у меня были пары по субботам раз в две недели, иногда приходилось пропускать занятия на курсах или присоединяться в середине. Формат занятий, когда преподаватель сначала уделяет немного времени теории, а потом вы выполняете большое количество практических заданий, достаточно комфортен для восприятия информации и эффективен для ее закрепления. Неоценимый плюс курса — возможность получить ответ на любой вопрос по почте или в ходе беседы».

Анастасия: «Весь курс построен на тренировке заданий экзамена и Олимпиады РЭШ. Занятия очень интенсивные и проходят два раза в неделю. Это не просто лекции. Наоборот, слушатели все время включены в работу: разбираются всевозможные форматы заданий, есть интерактивные задания, что обеспечивает вовлеченность в процесс на протяжении всего занятия».

Были ли домашние задания и сколько времени уходило на их подготовку?

Михаил: «Домашние задания были еженедельными и охватывали все направления изучения английского языка. На их выполнение уходило от 3 до 4 часов в неделю. Для каждого домашнего задания выдавали ответы. В случае необходимости была возможность задать вопрос на занятии или по почте. Кроме того, мы с однокурсниками создали группу, в которой можно было что-то уточнить. Этого было достаточно для решения большинства возникающих вопросов».

Анастасия: «Домашние задания к каждому занятию позволяют закрепить пройденный материал и отработать сложные темы. При этом преподаватели всегда на связи и готовы дать обратную связь по любому вопросу».

Насколько эффективной была подготовка в рамках курсов? 

Михаил: «Подготовка оказалась крайне эффективной, поскольку разбирались именно те темы, которые были на экзамене. К тому же, после курса у меня остались материалы, по которым можно было быстро повторить все самое необходимое. В итоге я сдал английский язык на максимальные 10 баллов, то есть прирост по сравнению с первой попыткой составил 4 балла, что свидетельствует о значительном прогрессе».

Анастасия: «На курсах я не просто подтянула свои знания по английскому, но и значительно улучшила свой результат на Олимпиаде РЭШ. Что и было моей главной целью».

Как вы поступили в РЭШ? 

Михаил: «Я поступил по результатам Олимпиады РЭШ, набрав 10 баллов по математике и 10 — по английскому языку. Этого было достаточно для гранта в размере 100% на первый год обучения и стипендии в 25 000 рублей».

Анастасия: «Я поступила по Олимпиаде РЭШ и получила грант в размере 15%».

Кому из абитуриентов вы могли бы рекомендовать занятия на курсах и почему?

Михаил: «Я рекомендую подготовительные курсы всем абитуриентам, которые хотят поступать в РЭШ. При поступлении курсы в любом случае окупаются. Если поступаешь с грантом менее 100%, то стоимость курсов возвращается в виде скидки на оплату обучения, а если курсы позволят получить полный грант, то получается существенная экономия на оплате обучения. Если абитуриент уже участвовал в Олимпиаде РЭШ и получил высокие результаты (19+ баллов на МАЭ), то курсы могут быть полезны для структурирования имеющихся знаний и подготовки к обучению на программе».

Анастасия: «Курсы будут полезны всем ребятам, которые планируют поступать в РЭШ, ведь они действительно помогают получить наилучший результат».

Подписка на рассылку

Подписка на email рассылку новостей, мероприятий и событий Российской экономической школы
E-mail*(Текст ошибки)
Выберите тематику рассылки

КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

Спасибо!
Мы получили данные и уже обрабатываем их.
Спасибо!
Заявка на подписку отправлена. Вам было выслано письмо с ссылкой для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты. Если письма во входящих нет, то проверьте папку «Спам».
Спасибо!
Вы успешно подтвердили адрес электронной почты
Спасибо!
Вы успешно отписались от рассылки